ЮВЕЛИРНЫЕ САДЫ И ЯХТЫ на Неделе высокой моды в Париже

10 липня 2017 р. 18:47

В рамках миновавшей Недели высокой моды в Париже самые знаменитые дома высокой ювелирной моды презентовали свои последние, летние коллекции украшений. Chanel, Dior и Chopard в очередной раз доказывали, что драгоценности – не второстепенное приложение в модной индустрии, а полноправное направление, которое диктует свои правила и рождает новые тренды.

 

 

 

В частности, Chanel этим летом развивает морскую тематику, венец летней романтики и мечту большинства жаждущих летнего отдыха модников и модниц. В представленной коллекции Flying Cloud дизайнеры бренда воспевали парусники и яхты (в честь одноименной 4-мачтовой яхты герцога Вестминстерского, на которой Габриэль Шанель в 1924 году познакомилась с его высочеством), а также восхваляли классический летний гардероб в линии Summer Cruise.

 

 

 

 

Flying Cloud составляли жемчужно-лазуритные «буи» и «плоты» яхты, объединенные линией Precious Float, золотые канаты из линии Sparkling Lines, жемчужно-сапфировые якоря Yachting Day, а также компасы, паруса и татуировки Sailor’s Tattoo. Не обошли стороной ювелиры и морские пейзажи, просматриваемые с яхт, воплощенные в линии Turquoise Waters и Deep Blue, состоящей из украшений с бриллиантами и сапфирами на основе белого золота.

 

 

 

Летние туалеты из линии Summer Cruise, представленные драгоценностями из жемчуга, желтых и белых бриллиатнтов, а также сапфира, открывали взгляду легкие коктейльные платья, галуны и золоченые пуговицы из морской формы и затейливые морские узлы. Нежные и романтичные украшения от Chanel манят отправиться в кругосветный круиз или хотя бы включить «морскую» тему с собственный гардероб и аксессуары.

 

 

 

Дом Dior, в свою очередь обратился к не менее романтичной тематике путешествий в Париж, переосмыслив историю Версаля и нетривиально отобразив интерьеры дворца, в особенности, «хрустальную» его часть – подвески, светильники и вазы в покоях «короля-солнца» Людовика XIV и украшения его парка.

 

 

 

Элементы ландшафтного дизайна монарха летней коллекции ювелирного дома. Мастера постарались огранкой камней в украшениях оформить кроны деревьев и причудливые клумбы, морские раковины, арки, увитые плющом и неожиданно возникающие из этого фентезийного нагромождения россыпей сапфирово-турмалиновые и изумрудные «бассейны». Общее число украшений в линии стало рекордным  - 66 предметов, из которых  29 - уникальные.

 

 

 

Chopar, в отличие от коллег посвятил летнюю коллекцию экзотичной для западного человека теме Шелкового пути. Тем не менее, почти 4 десятка уникальных шедевров ювелирного искусства из коллекции Silk Road Collection  оценят по достоинству не только восточные, но и европейские покупатели.

 

 

 

Композиционный центр коллекции - колье с 11 «грушевыми» колумбийскими изумрудами , весом более 100 каратов, за 2,3 миллиона швейцарских франков – создавалось почти год. Поражает воображение и  бриллиантовое колье-воротник с 36-каратным грушевидным изумрудом. Яркости добавляют жадеиты, обрамляющие серьги и жемчужное колье. В оправу украшения включены титановые элементы. Примечательно, что впервые бренд использовал для своих изделий окрашенный (красным) алюминий.

 

 

 

Все представленные в этом году коллекции оказались каждая в своем роде революционной – идейно или технологически. Даже такие консервативные представители высокой ювелирной моды, как Chanel, Dior и Chopard стали стремиться к экспериментам, отказываясь от старых, десятилетиями проторенных «дорог». В целом большинство участников Недели высокой моды призывали своих последователей не бояться фантазировать, играть и менять свою реальность по собственному вкусу.