Специалисты Savio Jewellery сообщили о результатах масштабного исследования о покупательских предпочтениях и трендах на мировом ювелирном рынке. Savio - ведущий дизайнерский ювелирный дом Индии, сотрудничающий с главными дизайнерами элитных украшений в США и Великобритании.
Основатель компании Ашиша Санда сообщил, что исследования проводились в течение 2012-2016 гг. За это время сотрудники компании собрали и обработали результаты продаж нескольких сотен ювелирных магазинов в Соединенных Штатах, Западной и Восточной Европе, а также в Индии и на ближнем Востоке.
В Savio Jewellery утверждают, что ювелирный рынок не отстает сегодня в скорости развития от других отраслей – и меняется буквально с каждым днем. При этом аналитики компании выяснили, что в срок с октября 2012 года по май 2016 года покупателями было приобретено драгоценностей, усыпанных камнями, почти на 20% больше (в сравнении с чисто золотыми изделиями).
Лучше – с камнями, чем без камней! Если в начале исследования из общего объема купленных украшений на украшения из одного только золота приходилось 59% продаж, а украшения с камнями – 41% соответственно, то в конце соотношение изменилось на 39,5% (чистое золото) и 60,5% (с камнями).
Покупать стали чаще! Также специалисты отметили, что современные ценители золотых украшений готовы к их смене даже каждые 3-4 месяца. За время исследования примерно 32% покупателей приносили золотой лом, чтобы обменять его на новое украшение. Из них 3% сообщили, что уже делали подобный обмен в текущем году.
Таким образом, если ранее ювелирное изделие имело жизненный цикл 2-5 лет, то сегодня этот срок сократился до 6-9 месяцев.
Дизайн – важнее цены! Но по акции! Главной ценностью в приобретенных украшениях большинство покупателей назвало дизайн и качество (89%), и только 11% сообщили, что их привлекла стоимость драгоценности. При этом скидками и акциями при покупке роскоши воспользовались 68% респондентов, и только 32% купили украшения, не обращая внимания на стоимость и возможные скидки.
Повышенный спрос на бриллианты! Также специалисты отметили, что за 2012-2016 годы число покупок украшений с бриллиантами возросло на 3% и, судя по всему, этот показатель будет расти дальше. Аналитики объясняют это тем, что сегодня возросло число покупателей, которые действительно разбираются в драгоценностях и знают настоящую цену стилю, неповторимости и личному имиджу.
Первенство – за желтым и розовым золотом! В заключение представитель ювелирного дома отметил, что какое-то время на рынке золотых украшений намечалась тенденция к росту покупок изделий из белого золота. Однако на завершающей стадии исследований выяснилось, что рост почитателей белого металла фактически не изменился, и сегодня лидерство остается за драгоценностями из желтого и розового золота.
А значит «Ремточмеханика» и наши изделия остаются на пике популярности! Приходите к нам и выбирайте украшения от РТМ – те, что в моде и по душе вам!
http://www.rtm-zoloto.com.ua/kolca/koltso-s-kamnyami-15969
http://www.rtm-zoloto.com.ua/sergi/sergi-s-kamnyami-24865