Ice Cube Rock, уже представленную в европейских центрах моды, а также в обеих российских столицах, составляют серьги, браслеты, подвесы, кольца и сортуары, выполненные из розового золота сертификации и оформлены керамическими вставками в шоколадной гамме. На показе присутствовали официальные представители бренда и несколько моделей, которые дефилировали в моделях из новой линии и помогали окружающим оценить все ее достоинства. В частности – лаконичный дизайн, который, по словам спикеров, лучше всего отображает энергетику и эргономику мегаполиса.
Также представители швейцарской компании-производителя ювелирных изделий, часов и аксессуаров класса люкс утверждают, что наступающие холода никак не противоречат теплым оттенкам, которые были выбраны для новой линии. Льдинки, которые выглядят как кубики шоколада или замороженный кофе, согреют взгляд долгой зимой. Кроме того, дизайнеры женевского бренда утверждают, что шоколадные оттенки останутся трендовым цветом не только в ближайшее полугодие, но и на будущие год-полтора.
В то же время главный конкурент швейцарского бренда, французский дом Chanel, увидел предметы зимних радостей моды под иным углом. В новой коллекции бренда Ruban явно присутствуют элементы рождественских праздников. Основой линии стала такая рукотворная деталь, как бант. Главный декоративный мотив ее — стилизованные банты, выполненные из белого золота, - были павированы бриллиантами. В коллекции присутствовали излюбленные маркой пуссетные серьги, разнообразные кольца, тонкие цепочки-колье, часы на ремешке и бриллиантовой ленте.
Стоит отметить, что оба бренда продолжили новыми зимними линиями развитие собственных , характерных для каждого из них тенденций. Таким образом, в мире премиальных брендов, несмотря на максимум свободы самовыражения, до сих пор есть традиции и приемы, от которых они не готовы отказаться ни при каких обстоятельствах.